Мельбурнский edtech-стартап Frntlne получил 4,6 миллиона долларов посевного финансирования для продолжения создания своей платформы онлайн-обучения в стиле TikTok для персонала, работающего в розничной торговле, гостиничном бизнесе и фармацевтической промышленности.
Суть идеи
Компания Frntlne, основанная в 2021 году генеральным директором Марком Джоном, ставит своей целью вовлечь работников передовых подразделений, особенно в возрасте 15-25 лет, в обучение по продуктам с помощью видеороликов, которые она называет «в стиле TikTok». По словам представителей компании, эти видеоролики предназначены для того, чтобы помочь торговому персоналу обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов, а также высокую конверсию продаж для брендов и розничных сетей.
Компания Frntlne уже подписала контракт с рядом известных австралийских и международных брендов, включая Coles, L’Oreal, P&G, Swisse, Mumm Champagne и Bondi Sands, а консультирует ее доктор философии Мэтью Ноулз, который сыграл важную роль в музыкальной карьере своих дочерей Бейонсе и Соланж, а также группы Destiny’s Child.
Основатель и генеральный директор Frntlne Марк Джон сказал, что привлеченные средства помогут Frntlne продолжать развивать маркетинг, продажи и разработку продуктов, что позволит компании расширить свое присутствие в Австралии, а также выйти на несколько международных рынков, включая Сингапур, Великобританию и ОАЭ.
Потенциал и возможности
Frntlne также недавно заключила свое первое международное партнерство с дистрибьютором алкоголя в Юго-Восточной Азии Octopus Group, которое должно начаться в августе.
«Это партнерство сразу же обеспечит Frntlne глобальное присутствие с потенциалом охвата более 3 000 мест общественного питания с более чем 600 брендами только в Сингапуре и Малайзии, включая такие известные бренды, как портфель Diageo, группа Stoli и портфель AVL», — объяснил Джон.
По словам основателя, компания сосредоточена на расширении возможностей и функциональности своей платформы.
«Наша цель — переопределить опыт обслуживания клиентов в магазине, и мы с нетерпением ждем будущего. Мы хотим стать самым ценным онлайн-инструментом для обучения и сбора данных на рынках, на которых мы работаем, в широком спектре отраслей, включая, в частности, гостиничный бизнес, розничную торговлю, фармацевтику и авиацию», — сказал он.
«Я очень увлечен образованием и наставничеством молодежи, и Frnltne — это возможность охватить более молодую демографическую группу по мере развития их карьеры с помощью коротких обучающих видеороликов и интерактивного контента, чтобы повысить запоминаемость информации и сделать обучение увлекательным».