Компания Lucid , известная своим флагманским роскошным электрическим седаном Air, представила 16 ноября долгожданный внедорожник Gravity
Он выведет стартап в прибыльный сектор автомобильной промышленности США на фоне растущая осторожность в отношении замедления спроса на электромобили, пишет Reuters.
При цене менее 80 000 долларов и максимальной комплектации, обеспечивающей запас хода более 440 миль, Gravity находится рядом с флагманским внедорожником Rivian R1S и, как ожидается, поступит в производство в конце следующего года.
Хотя трехрядный Gravity длиной 5,3 метра будет поставляться с аккумуляторной батареей, аналогичной Air, автомобиль был спроектирован на новой платформе с нуля, сообщил Reuters генеральный директор Lucid Питер Роулинсон на предварительном просмотре в этом месяце. .
«Gravity значительно расширит наши рыночные возможности и откроет огромный рынок, который продолжает расти», — сказал Роулинсон аналитикам на телеконференции после отчета о прибылях и убытках на прошлой неделе.
На долю внедорожников приходится большая часть продаж автомобилей в США, и это сегмент продолжает совой рост. Покупатели выбирают такиеп машины из-за безопасности, комфорта, простора и мощности во время длительных поездок и поездок по бездорожью.
Успех Gravity, который был представлен в Лос-Анджелесе накануне открытия автосалона в пятницу, будет иметь решающее значение для Lucid. В отрасли распространяется страх замедления спроса на электромобили из-за инфляции и высоких процентных ставок.
Чтобы подогреть спрос, производители электромобилей присоединились к ценовой войне, развязанной в этом году лидером рынка Tesla . Многие, в том числе Tesla, Ford и General Motors , отложили запланированное расширение производства электромобилей и аккумуляторов.
Lucid, которая снизила цены на седан Air в рамках специальных предложений для борьбы с высокими финансовыми затратами, на прошлой неделе сократила производственный план на 2023 год, чтобы «лучше согласовать поставки», и сосредоточилась на маркетинге, чтобы повысить осведомленность пользователей.
Это будет ключевым моментом для полноразмерного внедорожника Gravity, у которого рулевое колесо скорее квадратное, чем круглое, и 34-дюймовый изогнутый дисплей в кабине.
По словам компании, по мере того, как Lucid наращивает производство, она получит выгоду от эффекта масштаба, поскольку Gravity и Air будут производиться на одной производственной линии.
Контроль затрат важен для Lucid, учитывая высокий расход денежных средств. Компания завершила третий квартал с 5,45 миллиарда долларов свободных средств, чего, по ее словам, достаточно, чтобы начать производство Gravity до 2025 года.