Стартап в сфере страхования привлек 35,5 млн долларов

Компания Lula привлекла 35,5 млн долл. в рамках серии B финансирования после того, как столкнулась с массовым ростом числа клиентов.

Стартап в сфере страхования привлек 35,5 млн долларов

Когда в июле 2021 г. TechCrunch сообщил о привлечении компанией Lula 18 млн долл. в рамках серии А, компания сосредоточилась на создании страхового API, который должен был «избавить компании от необходимости создавать собственную страховую инфраструктуру». Со временем предложение Lula превратилось в более широкое страховое предложение, призванное помочь компаниям снизить страховые взносы и расходы на страхование. В настоящее время Lula предлагает целый ряд инструментов, включая управление рисками, управление претензиями, управление полисами и доступ к страховому покрытию.

Этот шаг, по всей видимости, был разумным для компании, которая утверждает, что ее клиентская база значительно выросла — с 99 предприятий в феврале 2022 года до почти 4 000 по состоянию на июль. Хотя компания Lula отказалась предоставить точные данные о доходах, соучредитель и президент Майкл Вега-Санс сообщил TechCrunch, что с февраля 2022 года ежемесячный доход увеличился в 20 раз.

«Капитал позволит нам выйти на прибыльность в ближайшие несколько кварталов», — сказал он. «Мы ожидаем, что в течение следующих трех-четырех кварталов годовой повторяющийся доход достигнет 100 млн долл.».

В настоящее время Lula работает с компаниями, занимающимися прокатом автомобилей, грузоперевозками и логистикой, а также с платформами совместного использования автомобилей. Среди клиентов и партнеров компании — Kyte, Turo и State National.

В мае компания запустила продукт для грузоперевозок. Исторически сложилось так, что дальнобойщики обязаны оплачивать страховку на 365 дней в году, даже если они находятся в пути лишь часть года. Lula утверждает, что ее предложение дает возможность грузовым компаниям оплачивать страховку только в те периоды, когда их грузовики фактически находятся в пути. Кроме того, API Lula предоставляет владельцам автотранспортных средств инструменты для проверки водителей, изучения их истории, организации полисов и управления претензиями.

По словам Вега-Санца, который основал компанию в начале 2020 года вместе со своим братом-близнецом Мэтью, масштабный рост числа клиентов и выручки помог Lula увеличить оценку в 5 раз по сравнению с привлечением средств в 2021 году. Он отказался назвать точную сумму, но отметил, что Lula смогла привлечь средства в течение нескольких недель.

NextView Ventures и Khosla Ventures выступили соорганизаторами финансирования, в котором приняли участие Founders Fund, основатель и управляющий партнер Financial Technology Partners Стив Маклафлин, Стив Пальюка, сопредседатель Bain Capital и совладелец Boston Celtics, а также Nextera Energy.

Компания планирует использовать свой новый капитал, в частности, для выхода за пределы сферы авто, в такие отрасли, как логистика, а также для дальнейшего расширения своих предложений. По его словам, одним из способов расширения сферы деятельности компании является встраиваемое страхование.

Вега-Санс считает, что компания смогла привлечь капитал достаточно быстро и по более высокой оценке, поскольку в течение последних двух лет она прилагала большие усилия для повышения эффективности использования капитала.

«В конце 2021 — начале 2022 года было слишком много капитала, и мы достигли пика», — вспоминает он. «Мы знали, что нам необходимо привлечь серию B, но также понимали, что рынок, скорее всего, значительно снизится».

Поэтому, готовясь к привлечению серии B, стартап со штатом 115 человек сосредоточился на вопросах эффективности использования капитала и экономичности установок «задолго до» привлечения серии. По его признанию, это было нелегко сделать, когда другие компании все еще предлагали завышенные зарплаты и непомерные бонусы. Но в итоге, по мнению Вега-Санца, Lula смогла привлечь качественных сотрудников благодаря своему экономному менталитету по сравнению с другими, более щедрыми компаниями.

«Когда мы разговариваем с потенциальными руководителями компании, потенциальными лидерами, менеджерами или просто инженерами-программистами, привыкшими к таким высоким зарплатам, мы не обязательно предлагаем им то, к чему они привыкли с точки зрения компенсационного пакета», — признает Вега-Санс. «И, как ни странно, многие руководители высшего звена ценят то, что они приходят в компанию или бизнес, которому не нужно будет привлекать капитал через 12, 18 или 24 месяца и, возможно, проводить раунд реструктуризации».

«Похоже, им действительно нравится быть частью бизнеса, где им не нужно беспокоиться о том, что через несколько месяцев, если дела пойдут в гору, нам придется проводить увольнения в масштабах всей компании», — добавил он.

Экономичность Lula только укрепила уверенность Ли Хауэра, ведущего и раннего инвестора Lula и партнера-основателя NextView Ventures.

«Я думаю, что то, что делает Lula, будучи программной платформой, ориентированной на страхование и обслуживающей определенный тип клиентов, не делают и 20 других компаний», — сказал он в интервью TechCrunch. «Технологическая и программная инфраструктура для бизнеса… не развивалась десятилетиями. Очень мало внимания уделяется созданию инструментов, которые помогают компаниям приобретать страховое покрытие, лучше оценивать риск-менеджеров и более эффективно использовать свое покрытие. Поэтому, подобно тому, как вы видели множество публичных компаний, создающих программное обеспечение для перевозчиков и перестраховщиков, я думаю, что у Lula есть все шансы стать поставщиком программных технологий для предприятий в качестве потребителей страхования».

  • Другие новости