Выписка из Airbnb не всегда проста: некоторые хозяева просят гостей выполнить неожиданные задачи, например, запустить посудомоечную машину, постирать кучу белья и даже подстричь газон.
Но это скоро изменится.
Отныне все инструкции по оформлению заказа будут доступны на странице объявления перед бронированием, сообщил Брайан Чески, генеральный директор Airbnb, в Twitter. По его словам, пользователи также смогут ставить оценки при оформлении заказа, и если объявление получит достаточно негативных отзывов, оно будет удалено.
Чрезмерная работа по дому была предметом разногласий для гостей, а некоторые обращались к Reddit, чтобы рассказать о задачах, которые выходят за рамки стандартных ожиданий и иногда требуются в дополнение к плате за уборку в размере до 375 долларов.
Сами хозяева, похоже, расходятся во мнениях относительно того, как обрабатывать списки обязанностей. Один хозяин, например, изменил свой подход и больше не запрашивает никаких заданий у посетителей при оформлении заказа. Вместо этого она взимает дополнительную плату за уборку в случае, если арендованное помещение было оставлено в состоянии, требующем дополнительной работы уборщиков.
Другой хозяин, который управляет собственностью площадью 4000 квадратных метров в Орегоне, сочетает плату за уборку с двумя конкретными задачами для гостей: сбор и вынос мусора, а также размещение использованного белья на полу в ванной комнате.
По словам Чески, новая политика является одной из 53 новых функций и обновлений, направленных на улучшение взаимодействия с пользователем.
Другие новые функции включают в себя «Airbnb Rooms», который упрощает размещение гостей с местными жителями в свободных комнатах, и интерфейс, который помогает посетителям находить и бронировать более длительные варианты проживания. При более длительном проживании также будут снижены сборы по истечении трех месяцев, и пользователи могут оплачивать эти номера через свои банковские счета, чтобы избежать комиссий по кредитным картам.