В то время как Booking.com уже использовал машинное обучение для повышения качества обслуживания клиентов на своей платформе, запуск новой функции планирования поездок знаменует собой вступление компании в генеративное пространство с искусственным интеллектом, которое уже исследуют другие конкуренты.
«Наш новый AI Trip Planner — это просто следующий шаг в нашем продолжающемся путешествии, чтобы изучить, как мы можем привнести еще больше ценности и, надеюсь, удовольствия во весь процесс планирования поездки», — сказал в объявлении генеральный директор Booking Holdings Гленн Фогель.
Подобно интеграции Expedia и Kayak, пользователи приложения Booking.com могут задавать планировщику вопросы, связанные с путешествиями, и он будет отвечать индивидуальными рекомендациями в «быстрой, разговорной манере», заявили в компании.
ИИ-планировщик поездок может предоставить путешественникам визуальный список направлений и мест проживания и позволяет пользователям переключаться между чатом и интерфейсом приложения Booking.com. Путешественники могут завершить бронирование, нажав на конкретное место проживания.
ОТА Priceline, принадлежащая Booking Holdings, стремится внести аналогичные улучшения в процесс бронирования с помощью своего недавно анонсированного чат-бота, работающего на базе технологий генеративного искусственного интеллекта Google Cloud. Благодаря интеграции Priceline путешественники смогут забронировать отель или рейс прямо в чате.