Компания Meta* объявила о запуске первых функций генеративного ИИ для рекламодателей, позволяющих использовать ИИ для создания фонов, расширения изображений и генерации нескольких версий рекламного текста на основе исходной копии. Запуск новых инструментов последовал за проведенным на прошлой неделе мероприятием э, на котором гигант социальных сетей представил гарнитуру смешанной реальности Quest 3 и множество других продуктов для генеративного ИИ, включая стикеры и инструменты редактирования, а также смарт-очки с поддержкой ИИ.
В случае с инструментами ИИ для рекламной индустрии новые продукты, возможно, не столь дикие, как ИИ знаменитостей, позволяющие общаться с виртуальными версиями таких людей, как MrBeast или Paris Hilton, но они демонстрируют, как, по мнению Meta, генеративный ИИ может помочь брендам и компаниям, которые обеспечивают основную часть доходов Meta.
Первая из трех новых функций позволяет рекламодателю настраивать свои творческие активы, генерируя несколько различных фонов для изменения внешнего вида изображений товаров. Это похоже на технологию, использованную Meta при создании потребительского инструмента Backdrop, который позволяет пользователям менять сцену или фон изображения с помощью подсказок. Однако в рекламном инструментарии фоны генерируются рекламодателем на основе исходных изображений продукта и, как правило, представляют собой «простые фоны с цветами и узорами», поясняет Meta. Эта функция доступна тем рекламодателям, которые используют каталог Advantage+ компании для создания объявлений о продаже.
Другая функция, расширение изображения, позволяет рекламодателям подгонять свои активы под различные соотношения сторон, необходимые для различных продуктов, например, Feed или Reels. Функция искусственного интеллекта, также доступная для креативов Advantage+ в Mads Manager**, позволит рекламодателям тратить меньше времени на повторное использование своих креативных активов, включая изображения и видео, для различных поверхностей, утверждает Meta.
С помощью функции текстовых вариаций искусственный интеллект может генерировать до шести различных вариантов текста на основе исходного текста рекламодателя. В этих вариантах могут быть выделены конкретные ключевые слова и вводные фразы, на которые рекламодатель хочет сделать акцент. Рекламодатель может редактировать сгенерированные варианты или просто выбрать лучший или те, которые соответствуют его целям. В ходе кампании Meta может также показывать различные комбинации текста разным людям, чтобы увидеть, какие из них вызывают лучшие отклики. Однако, по словам представителей компании, Meta не будет показывать подробную информацию об эффективности каждого конкретного варианта текста, поскольку в настоящее время отчетность строится на основе одного объявления. Однако чем больше вариантов рекламодатели выберут для запуска, тем больше возможностей у них будет для повышения эффективности своих объявлений.
По словам представителей компании, в начале этого года они уже протестировали эти функции искусственного интеллекта на небольшом, но разнообразном наборе рекламодателей, и первые результаты показали, что генеративный искусственный интеллект позволяет им экономить пять и более часов в неделю, или в общей сложности один месяц в год. Однако компания признает, что еще предстоит работа по более точной настройке генеративного ИИ в соответствии со стилем каждого рекламодателя.
Кроме того, Meta утверждает, что в будущем появятся новые возможности искусственного интеллекта, и отмечает, что работает над новыми способами создания рекламных текстов для выделения продающих моментов или генеративных фонов с индивидуальными темами. Кроме того, как было объявлено на конференции, компании смогут использовать ИИ для обмена сообщениями в WhatsApp** и Messenger**, чтобы общаться с клиентами для электронной коммерции, привлечения и поддержки.
*признана экстремистской на территории РФ.
**принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской на территории РФ.