PayPal запускает новые продукты на основе искусственного интеллекта, а также функцию оплаты в один клик, сообщила компания в четверг. Таким образом ее генеральный директор пытается вдохнуть новую жизнь в платежного гиганта, пишет Reuters.

Это первое крупное объявление под руководством Алекса Крисса, который присоединился к PayPal в сентябре. Новые продукты являются еще одним примером того, как компании пытаются использовать энтузиазм инвесторов в отношении ИИ, который помог фондовым рынкам США достичь рекордных высот в этом месяце .
Инвесторы надеются, что Крисс, который ранее был CEO компании-разработчика программного обеспечения Intuit, оживит рынок акции PayPal. Они упали более чем на 22% по сравнению с январем 2023 года из-за прибыли, которая не впечатлила инвесторов .
Крисс назвал 2024 год «переходным годом» для PayPal и пообещал увеличить доходы. «Данные, которыми мы располагаем, и наша способность реально видеть, что покупают люди, и знать, на что пытаются ориентироваться продавцы, — вот тут ИИ, как мне кажется — это огромная возможность для нас», — сказал Крисс в интервью Reuters
«Результаты инноваций… многообещающие и должны улучшить качество обслуживания потребителей и продавцов, — заявил в исследовательской записке Эндрю Харт, аналитик BTIG. — Тем не менее, мы не думаем, что инвесторы будут рассматривать какую-либо из них как новаторскую информацию, а скорее как инициативы, над которыми, как они и ожидали, компания уже работает».
PayPal заявила, что в этом году развернет платформу, которая использует искусственный интеллект, чтобы позволить продавцам привлекать новых клиентов на основе их предыдущей истории покупок, используя данные торговых транзакций на сумму примерно в полтриллиона долларов, которые она обработала по всему миру.
Продавцы также смогут использовать отдельный инструмент на базе искусственного интеллекта под названием «умные квитанции», чтобы рекомендовать покупателям персонализированные товары в квитанциях по электронной почте, а также получать кэшбэк.
PayPal представляет функцию оплаты «в один клик» под названием Fastlane, которая на ранних этапах тестирования увеличила скорость оплаты почти на 40%, а также новые функции для бизнес-профилей Venmo, сообщила компания.